SPEED QUEEN® PROFESSIONAL

Профессиональное прачечное оборудование для малого бизнеса

Высокая эффективность. Более длительный срок службы. Дополнительная гибкость. Мы производим инновационное профессиональное оборудование мирового класса для прачечных, чтобы ваш бизнес стал еще проще и прибыльнее. Воспользуйтесь преимуществами Speed Queen.

Стирайте и сушите белье быстрее и качественнее, и пусть оно служит как можно дольше!

Компания Speed Queen специализируется на бизнесе прачечных с 1908 г. Мы знаем, как организовать стирку. Это все, чем мы занимаемся. Мы планируем, тестируем, внедряем инновации и превосходим все ожидания. Стиральные и сушильные машины Speed Queen созданы с расчетом на длительный срок службы, максимальную производительность и минимальные расходы на коммунальные услуги.

ПОДРОБНЕЕ
Professional washer in multi housing laundry facility
Illustration: modern collective laundry room equipped with Speed Queen professional washers and dryers

Станьте партнером мирового поставщика профессиональных решений для прачечных № 1

Мы являемся крупнейшей в мире компанией, занимающейся коммерческими и профессиональными прачечными. В нашем активе — убедительная история проверенной эффективности и надежности. Владельцы объектов недвижимости полагаются на практическую пользу функций, призванных упростить их жизнь и сделать ее более продуктивной. Наши профессиональные стиральные и сушильные машины выгодно отличаются прочностью, надежностью и долговечностью.

ПОДРОБНЕЕ

Американский производитель самого надежного оборудования для прачечных. Вот уже более ста лет

Наша компания расположена в г. Рипон, штат Висконсин, США. Вот уже более 110 лет мы являемся мировым лидером в производстве профессионального прачечного оборудования. На нашем внутреннем рынке в США мы завоевали награды за самый надежный бренд стиральных и сушильных машин согласно Consumer Report [1].

ПОДРОБНЕЕ

[1] Полная информация о рейтингах доступна на сайте CR.org

Предоставьте постояльцам именно то качество стирки, которое они заслуживают!

Предложите своим постояльцам и жильцам по-настоящему современные услуги прачечной. Оборудование мирового класса и инновационные технологии от Speed Queen превратят вашу прачечную в современное место обслуживания, способствующее привлечению, удовлетворению и удержанию жильцов и клиентов.

ПОДРОБНЕЕ

Контролируйте работу оборудования вашей прачечной

Ваша прачечная должна работать так, как вам необходимо. Системы управления Quantum® сочетают в себе простоту цифрового управления с усовершенствованными инструментами управления машиной, созданными для оценки качества услуг стирки и конечного результата.

ПОДРОБНЕЕ

SPEED QUEEN® PROFESSIONAL

Professional laundry equipment for small businesses

More efficient. Longer lasting. More flexible. We build world-class, innovative professional laundry equipment to make your business easier and more profitable. Enjoy the Speed Queen difference.

Wash and dry faster, better, longer

Speed Queen has specialized in laundry since 1908. We know laundry. It’s all we do. We plan, we test, we innovate and we exceed expectations. Speed Queen washers and dryers are built to last longer, to maximize laundry performance, and to minimize utility costs.

Learn more
Professional washer in multi housing laundry facility
Illustration: modern collective laundry room equipped with Speed Queen professional washers and dryers

Partner with the world’s N°1 in professional laundry solutions

We are the world’s largest commercial and professional laundry company, with an undeniable history of proven performance and reliability. Property owners rely on the practical ingenuity of features designed to make their lives simpler and more productive. Our commercial-grade washers and dryers are rugged, dependable and built to last.

Learn more

America’s most reliable laundry equipment manufacturer. For more than a century

Based in Ripon, WI, USA for more than 110 years, we are the world’s leading professional laundry manufacturer. On the domestic market in the US, we have been awarded the most Reliable brand for washer and dryers according to Consumer Report1.

Learn more

1(Find full ratings on CR.org)

Give your guests the quality laundry they deserve

Offer your guests and residents a truly modern laundry experience. World-class machines and innovative technologies from Speed Queen will turn your laundry facility into an amenity that helps attract, satisfy, and retain residents and customers.

Learn more

Take control of your laundry equipment

Run your laundry room on your terms. Quantum® Controls combine the simplicity of digital controls with advanced machine programming designed to elevate the laundry experience and your bottom line.

Learn more